г. Симферополь, ул. Самокиша, 18, оф. 103

СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК «ГРАНД-Смета»

Для квалифицированной поддержки специалистов и поддержания программы в актуальном состоянии для наших пользователей мы проводим ежемесячное обслуживание ПК «ГРАНД-Смета».

Обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.

Обслуживание программ осуществляется дистанционно или очно (в нашем офисе).

Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewer и извлечь его из архива на рабочий стол (или в другое удобное место). Также, на компьютере с установленным ПК «ГРАНД-Смета» необходимо подключение к Интернету.

В согласованное с вами время вам позвонит наш менеджер и, если вы готовы, проведет сеанс технического сопровождения.

ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК «ГРАНД-Смета»:

  • Установка ПК «ГРАНД-Смета» на ваш компьютер, где бы вы не находились, в кратчайшие сроки (от 1 часа, при наличии подключения к Интернет);
  • Обновление ПК «ГРАНД-Смета» (обновление до последнего релиза существующей версии или обновление до последней версии при наличии действующей лицензии на обновление);
  • Восстановление работоспособности ПК «ГРАНД-Смета» по причине стандартных аппаратных сбоев;
  • Загрузка необходимых баз ТЕР и иных нормативных баз, Индексов и Ценников (при наличии соответствующей лицензии);
  • Демонстрация новых функций ПК «ГРАНД-Смета» (при выходе новой версии или приобретении лицензии на обновление);
  • Консультации по применению ПК «ГРАНД-Смета» для решения именно ваших задач;
  • E-mail рассылка с новостями ПК «ГРАНД-Смета» и ценообразования, касающихся Республики Крым и г. Севастополь;
  • Перенос данных с одного ключа ПК «ГРАНД-Смета» на другой (при наличии технической возможности);
  • Обеспечение работоспособности сопутствующего ПО на ваших устройствах (при наличии соответствующих лицензий)*;
  • Предоставление необходимых нормативно-технических документов в сфере ценообразования и сметного нормирования (по запросу)*;
  • Участие в вебинарах по повышению эффективности работы с ПК «ГРАНД-Смета»*;
  • Вводный курс по работе с ПК «ГРАНД-Смета» (при приобретении новой лицензии, до 90 минут)*.

*позиции входят в расширенную техническую поддержку пользователей ПК «ГРАНД-Смета»

Отдел технической поддержки ПК "ГРАНД-Смета":

  • Телефон: +7 (918) 308-39-88
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба поддержки ПК "ГРАНД-Смета" в чате

Контакты

г. Симферополь, ул. Самокиша, 18, оф. 103 (1-ый этаж)

+7 (978) 203-53-43
+7 (918) 308-39-88

smeta@grandsmeta82.ru

ГРАНД-Смета Вконтакте ГРАНД-Смета: наш канал на Youtube ГРАНД-Смета в Twitter