г. Симферополь, ул. Самокиша, 18, оф. 103

СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК «ГРАНД-Смета»

Для квалифицированной поддержки специалистов и поддержания программы в актуальном состоянии для наших пользователей мы проводим регулярное обслуживание ПК «ГРАНД-Смета».

Обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.

Обслуживание программ осуществляется дистанционно или очно (в нашем офисе).

Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewer и извлечь его из архива на рабочий стол (или в другое удобное место). Также, на компьютере с установленным ПК «ГРАНД-Смета» необходимо подключение к Интернету.

В согласованное с вами время вам позвонит наш менеджер и, если вы готовы, проведет сеанс технического сопровождения.

ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК «ГРАНД-Смета»:

  • Установка ПК «ГРАНД-Смета» на ваш компьютер, где бы вы не находились, в кратчайшие сроки (от 1 часа, при наличии подключения к Интернет);
  • Обновление ПК «ГРАНД-Смета» (обновление до последнего релиза существующей версии или обновление до последней версии при наличии действующей лицензии на обновление);
  • Восстановление работоспособности ПК «ГРАНД-Смета» по причине стандартных аппаратных сбоев;
  • Загрузка необходимых баз ТЕР и иных нормативных баз, Индексов и Ценников (при наличии соответствующей лицензии);
  • Демонстрация новых функций ПК «ГРАНД-Смета» (при выходе новой версии или приобретении лицензии на обновление);
  • Консультации по применению ПК «ГРАНД-Смета» для решения именно ваших задач;
  • E-mail рассылка с новостями ПК «ГРАНД-Смета» и ценообразования, касающихся Республики Крым и г. Севастополь;
  • Перенос данных с одного ключа ПК «ГРАНД-Смета» на другой (при наличии технической возможности);
  • Обеспечение работоспособности сопутствующего ПО на ваших устройствах (при наличии соответствующих лицензий)*;
  • Предоставление необходимых нормативно-технических документов в сфере ценообразования и сметного нормирования (по запросу)*;
  • Участие в вебинарах по повышению эффективности работы с ПК «ГРАНД-Смета»*;
  • Вводный курс по работе с ПК «ГРАНД-Смета» (при приобретении новой лицензии, 1 час)*.

*позиции входят в расширенную техническую поддержку пользователей ПК «ГРАНД-Смета»

Отдел технической поддержки ПК "ГРАНД-Смета" СЦ ИП Полапа А.Н.:

  • Телефон: +7 (978) 202-42-62
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращаем внимание!

  • Консультации в чате, по телефону или e-mail для пользователей ПК "ГРАНД-Смета" любого региона РФ - бесплатно.
  • Техническая поддержка пользователей ПК "ГРАНД-Смета" из Крыма и г.Севастополь оказывается бесплатно, при условии, что время время оказания услуги не превышает 15 минут.
  • Техническая поддержка пользователей ПК "ГРАНД-Смета" других регионов РФ (за исключением Республики Крым и г.Севастополь) оказывается на платной основе из расчета 900 рублей/час.
  • Если оказание услуги будет производиться на платной основе - специалист технического сопровождения вас обязательно об этом уведомит ДО начала работ.
  • Пользователям ПК "ГРАНД-Смета" из других регионов доступен 
    Предоплаченный пакет Бюджетный - 1500руб/квартал
      всего за 500руб/месяц вы получите:
         - 5 консультаций в месяц по использованию ПК "ГРАНД-Смета;
         - 5 инцидентов удаленной поддержки посредством TeamViewer в месяц;
         - оптимальную настройку ПК "ГРАНД-Смета под решение Ваших задач*;
         - проверку и установку доступных обновлений два раза в месяц*;
         - поддержку с 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

* - при возможности удаленного подключения.