СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК «ГРАНД-Смета»

Для квалифицированной поддержки специалистов и поддержания программы в актуальном состоянии для наших пользователей мы проводим регулярное обслуживание ПК «ГРАНД-Смета».

Обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, хорошо владеющие как программой, так и предметной областью.

Обслуживание программ осуществляется дистанционно или очно (в нашем офисе).

Для дистанционной части обслуживания необходимо предварительно скачать файл TeamViewer и извлечь его из архива на рабочий стол (или в другое удобное место). Также, на компьютере с установленным ПК «ГРАНД-Смета» необходимо подключение к Интернету.

В согласованное с вами время вам позвонит наш менеджер и, если вы готовы, проведет сеанс технического сопровождения.

Техническая поддержка для клиентов Сервисного центра ИП Полапа осуществляется бесплатно, без ограничения по времени оказания услуги.


 ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК «ГРАНД-Смета»:

  • Установка ПК «ГРАНД-Смета» на ваш компьютер, где бы вы не находились, в кратчайшие сроки (от 1 часа, при наличии подключения к Интернет);
  • Обновление ПК «ГРАНД-Смета» (обновление до последнего релиза существующей версии или обновление до последней версии при наличии действующей лицензии на обновление);
  • Восстановление работоспособности ПК «ГРАНД-Смета» по причине стандартных аппаратных сбоев;
  • Загрузка необходимых баз ТЕР и иных нормативных баз, Индексов и Ценников (при наличии соответствующей лицензии);
  • Демонстрация новых функций ПК «ГРАНД-Смета» (при выходе новой версии или приобретении лицензии на обновление);
  • Консультации по применению ПК «ГРАНД-Смета» для решения именно ваших задач;
  • E-mail рассылка с новостями ПК «ГРАНД-Смета» и ценообразования, касающихся Новых регионов, Республики Крым и г.Севастополь;
  • Перенос данных с одного ключа ПК «ГРАНД-Смета» на другой (при наличии технической возможности);
  • Обеспечение работоспособности сопутствующего ПО на ваших устройствах (при наличии соответствующих лицензий)*;
  • Предоставление необходимых нормативно-технических документов в сфере ценообразования и сметного нормирования (по запросу)*;
  • Участие в вебинарах по повышению эффективности работы с ПК «ГРАНД-Смета»*;
  • Вводный курс по работе с ПК «ГРАНД-Смета» (при приобретении новой лицензии, 1 час)*.

*позиции входят в расширенную техническую поддержку пользователей ПК «ГРАНД-Смета»

Отдел технической поддержки ПК "ГРАНД-Смета" СЦ ИП Полапа А.Н.:

  • Телефон: +7 (978) 202-42-62
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста, обратите внимание:

  • Техническая поддержка пользователей ПК "ГРАНД-Смета" (для клиентов Сервисного центра ИП Полапа) - бесплатно, без ограничения по времени оказания услуги.
  • Техническая поддержка пользователей ПК "ГРАНД-Смета" из Новых регионов, Крыма и г.Севастополь (для клиентов, оформивших лицензии не в СЦ ИП Полапа А.Н.) оказывается бесплатно, при условии, что время время оказания услуги не превышает 15 минут.
  • Техническая поддержка пользователей ПК "ГРАНД-Смета" других регионов РФ (за исключением Новых регионов, Республики Крым и г.Севастополь) оказывается на платной основе из расчета 1200 рублей/час.

Если оказание услуги будет производиться на платной основе - специалист технического сопровождения обязательно уведомит об этом ДО начала работ.


 Для идентификации пользователя, перед оказанием услуги, наш специалист может запросить следующие данные:

  • Номер ключа ПК "ГРАНД-Смета";
  • ИНН организации - владельца лицензии;
  • Контактный номер телефона и ФИО специалиста, ответственного за работу с ПК "ГРАНД-Смета".

Пользователям ПК "ГРАНД-Смета", из других регионов (или находящихся на обслуживании в других СЦ) - доступны пакеты услуг:

"Бюджетный" - 1 500 руб./квартал**, в который входит:

  • 5 консультаций в месяц по использованию ПК "ГРАНД-Смета";
  • 5 инцидентов удаленной поддержки посредством TeamViewer в месяц;
  • оптимальная настройка ПК "ГРАНД-Смета" под решение Ваших задач*;
  • проверка и установка доступных обновлений два раза в месяц*;
  • поддержка с 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

* - при возможности удаленного подключения.
** - стоимость указана за одно рабочее место.

 "Оптимальный" - 2 000 руб./квартал**, в который входит:


ЗАКАЗАТЬ ПАКЕТ УСЛУГ


Утилиты удаленной поддержки ИП Полапа (Teamviewer)
     Windows  QuickSupport
Linux

Ubuntu, Debian
*.deb package:

 x86 64-битн || x86 32-битн || armv7 32-битн
Red Hat, CentOS, Fedora
пакет *.rpm:
 x86 64-битн || x86 32-битн || armv7 32-битн
SUSE
пакет *.rpm:
 x86 64-битн || x86 32-битн
Другие системы (без официальной поддержки)
пакет *.tar :
 86 64-битн || x86 32-битн || armv7 32-битн

 

 

Контакты

г. Симферополь, ул. Самокиша, 18, оф. 103 (1-ый этаж)

+7 (978) 203-53-43
+7 (978) 202-42-62

smeta@grandsmeta82.ru

ГРАНД-Смета Вконтакте ГРАНД-Смета в Одноклассниках ГРАНД-Смета: наш канал на Youtube 


search